Сколько стоят клиенты вашего производства?

Отслеживаем клиентов производства, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • повторно обратилась девушка — водитель транспортной компании поблизости;
  • узнала об услугах девушка — механик автосервиса напротив;
  • позвонила женщина — администратор парикмахерской через дорогу.

Анализируем клиентов производства.

  • Каким образом клиенты узнают о вашем производстве.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы ваше производство зарабатывало, когда обратится:

  • девушка — водитель транспортной компании поблизости, если потребуется заказать кухню;
  • девушка — механик автосервиса напротив, если запланирует сделать лестничные ограждения;
  • женщина — администратор парикмахерской через дорогу, когда понадобится сделать оголовки для забора.

Клиенты для производства!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен