Сколько стоят клиенты вашей мастерской?

Отслеживаем клиентов мастерской, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • оплатила заказ женщина — фотограф творческой студии по соседству;
  • повторно обратился мужчина — инженер сервисного центра неподалеку;
  • узнала об услугах девушка — электрик строительной фирмы поблизости.

Анализируем клиентов мастерской.

  • Каким образом клиенты узнают о вашей мастерской.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы мастерская получила прибыль, когда обратится:

  • женщина — фотограф творческой студии по соседству, если понадобится заменить электроподжиг газовой плиты;
  • мужчина — инженер сервисного центра неподалеку, когда запланирует отремонтировать дисковую пилу;
  • девушка — электрик строительной фирмы поблизости, если понадобится отремонтировать швейную машину.

Клиенты для мастерской!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен