Сколько стоят клиенты вашей транспортной компании?

Отслеживаем клиентов транспортной компании, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • оплатила заказ молодой человек — мастер производственного цеха рядом;
  • повторно обратилась женщина — фотограф творческой студии по соседству;
  • узнал об услугах мужчина — инженер сервисного центра неподалеку.

Анализируем клиентов транспортной компании.

  • Каким образом клиенты узнают о вашей транспортной компании.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы компания получала прибыль, когда обратится:

  • молодой человек — мастер производственного цеха рядом, когда захочет вывезти железный гараж;
  • женщина — фотограф творческой студии по соседству, если понадобится перевезти малогабаритный груз;
  • мужчина — инженер сервисного центра неподалеку, если понадобится арендовать лимузин на свадьбу.

Клиенты для транспортной компании!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен