Сколько стоят клиенты ваших обучающих курсов?

Отслеживаем клиентов обучающих курсов, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • позвонил мужчина — слесарь мастерской по соседству;
  • оплатила заказ женщина — швея ателье неподалеку;
  • повторно обратилась девушка — водитель транспортной компании поблизости.

Анализируем клиентов обучающих курсов.

  • Каким образом клиенты узнают о ваших курсах.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы курсы заработали, когда обратится:

  • мужчина — слесарь мастерской по соседству, когда понадобится записаться на тренировку по боксу;
  • женщина — швея ателье неподалеку, когда потребуется записаться на занятия по охране труда;
  • девушка — водитель транспортной компании поблизости, если потребуется научиться игре на фортепиано.

Клиенты для обучающих курсов!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен