Сколько стоят клиенты вашей творческой студии?

Отслеживаем клиентов творческой студии, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • повторно обратился женщина — швея ателье неподалеку;
  • узнала об услугах молодой человек — косметолог салона красоты напротив;
  • позвонила девушка — водитель транспортной компании поблизости;

Анализируем клиентов творческой студии.

  • Каким образом клиенты узнают о вашей студии.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы студия зарабатывала, когда обратится:

  • женщина — швея ателье неподалеку, когда запланирует выполнить фотосъемку для фестиваля;
  • молодой человек — косметолог салона красоты напротив, когда захочет заказать фотосъемку дня рождения;
  • девушка — водитель транспортной компании поблизости, когда понадобится подготовить видеосъемку детского праздника.

Клиенты для творческой студии!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен