Отслеживаем клиентов творческой студии, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.
Определяем затраты на то, чтобы:
- повторно обратился женщина — швея ателье неподалеку;
- узнала об услугах молодой человек — косметолог салона красоты напротив;
- позвонила девушка — водитель транспортной компании поблизости;
Анализируем клиентов творческой студии.
- Каким образом клиенты узнают о вашей студии.
- Сколько человек позвонили или посетили сайт.
- Сколько из обратившихся стали клиентами.
- Сколько денег принес каждый заказ.
Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы студия зарабатывала, когда обратится:
- женщина — швея ателье неподалеку, когда запланирует выполнить фотосъемку для фестиваля;
- молодой человек — косметолог салона красоты напротив, когда захочет заказать фотосъемку дня рождения;
- девушка — водитель транспортной компании поблизости, когда понадобится подготовить видеосъемку детского праздника.
Клиенты для творческой студии!
Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.
Наличие сайта не обязательно.