Сколько стоят клиенты вашего сервисного центра?

Отслеживаем клиентов сервисного центра, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • позвонил молодой человек — мастер производственного цеха рядом;
  • оплатила заказ девушка — механик автосервиса напротив;
  • повторно обратилась женщина — администратор парикмахерской через дорогу.

Анализируем клиентов сервисного центра.

  • Каким образом клиенты узнают о вашем сервисном центре.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы ваш центр получал прибыль, когда обратится:

  • молодой человек — мастер производственного цеха рядом, если понадобится прошить и настроить модем;
  • девушка — механик автосервиса напротив, если понадобится заменить аккумулятор на iPhone;
  • женщина — администратор парикмахерской через дорогу, если понадобится отремонтировать iPad.

Клиенты для сервисного центра!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен