Сколько стоят клиенты вашего автосервиса?

Отслеживаем клиентов автосервиса, при помощи систем веб-аналитики Яндекс.

Определяем затраты на то, чтобы:

  • позвонила женщина — швея ателье неподалеку;
  • оплатил заказ мужчина — слесарь мастерской по соседству;
  • повторно обратился молодой человек — повар кафе поблизости.

Анализируем клиентов автосервиса.

  • Каким образом клиенты узнают о вашем автосервисе.
  • Сколько человек позвонили или посетили сайт.
  • Сколько из обратившихся стали клиентами.
  • Сколько денег принес каждый заказ.

Рассчитываем стоимость привлечения клиентов, чтобы автосервис получал прибыль, когда обратится:

  • женщина — швея ателье неподалеку, захочет восстановить от пятен и царапин покрытие паркетника;
  • мужчина — слесарь мастерской по соседству, запланирует выполнить диагностику всех электронных блоков управления внедорожника;
  • молодой человек — повар кафе поблизости, захочет отремонтировать карданный вал.

Клиенты для автосервиса!

Оцениваете количество заказов / обращений — Оплачиваете ведение рекламы.

Наличие сайта не обязательно.

Просто отправьте заявку!

Читайте и подписывайтесь на Яндекс.Дзен